Восстановление бухгалтерского учета, восстановление бухучета, отчетности, налогового учета

1. Восстановление бухгалтерского учета и отчетности, налоговой отчетности, Описание

Восстановление бухгалтерского учета (бухучета) необходимо в тех случаях, когда бухгалтерский учет (бухучет) не велся, утеряны какие-либо документы, или они вообще никогда не существовали в силу того, что контрагент забыл их предоставить, а вы забыли истребовать и подписать.

Количество бухгалтерских документов, подлежащих восстановлению, растет месяц от месяца и с каждым новым днем восстановить их все сложнее, все сложнее ввести существующие документы в бухгалтерскую базу, чтобы они не вступили в противоречие между собой.

Если вы видите, что состояние бухгалтерской документации и бухгалтерского учета в целом явно настолько плохо, что может привести к искажению бухгалтерской отчетности, а, следовательно, к штрафам контролирующих органов и прочим неприятностям, вам следует незамедлительно привлечь на аутсорсинге бухгалтерскую компанию, имеющую опыт восстановления бухгалтерского учета в разнообразных случаях разной степени запущенности.

Что грозит компании, бухгалтерская отчетность которой носит недостоверный характер, искажена в силу неверного ведения бухгалтерского учета, пробелов в учете?

Ответственность установлена, в первую очередь, Налоговым Кодексом РФ

Статья 120. Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения

1. Грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи,

влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей.

2. Те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода,

влекут взыскание штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

3. Те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы,

влекут взыскание штрафа в размере десяти процентов от суммы неуплаченного налога, но не менее пятнадцати тысяч рублей.

Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика.

Кроме того, ответственность установлена и Кодексом об Административных Правонарушениях РФ

Статья 15.11. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности

Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Примечание. Под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности понимается:

искажение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 процентов;

искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов.

И самые большие санкции могут быть применены согласно Уголовному Кодексу Российской Федерации, в соответствии со ст.199 которого за уклонение от уплаты налогов путем непредставления налоговых деклараций или включения в налоговую декларацию заведомо ложных сведений, может быть применено наказание вплоть до 3 лет лишения свободы.

Проблемы восстановления бухгалтерского учета (бухучета)

Первым делом подлежат восстановлению недостающие первичные бухгалтерские документы, при их отсутствии. По результатам их восстановления данные заносятся в бухгалтерскую базу 1С, уточняются или заново готовятся все налоговые декларации, бухгалтерская и налоговая отчетность, при этом может оказаться, что большие суммы подлежат доплате в бюджет. Наши специалисты-бухгалтеры минимизируют суммы доначислений, но совсем избежать их, особенно в сложных случаях, невозможно.

Обращайтесь в ПБ ЮРИСТОКРАТ за восстановлением бухгалтерского учета и вы останетесь довольны результатами и избежите различных санкций и неблагоприятных послелствий.

2. Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности, учета, Сроки

Восстановление бухгалтерского учета производится в зависимости от объема и запущенности в сроки от 1 рабочего дня до нескольких месяцев.

3. Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности, учета, Порядок действий

В каком порядке производится восстановление бухгалтерского учета (бухучета)?

1. Первоначально наши специалисты-бухгалтеры выезжают к вам и оценивают состояние первичной документации, электронной базы (1С, Бухсофт или др.). Оценивается трудоемкость работы по восстановлению бухгалтерской документации.

2. Формируется четкий перечень данных, подлежащих восстановлению по бухучету (акты, договоры, накладные и пр., даты их заключения, подписания), с вами заключается договор на бухгалтерское восстановление.

3. На основании договора и перечня данных, подлежащих восстановлений .

4. Производится восстановление бухгалтерских документов и баз, формируется отчет о проделанной работе, работа сдается вам.

4. Восстановление бухгалтерского учета и отчетности, налоговой отчетности, Гарантии

Мы гарантируем 100% финансовую ответственность за штрафы, наложенные на вашу компанию, если нами были допущены какие-либо ошибки в восстановлении бухгалтерского учета и отчетности.

5. Восстановление бухгалтерского учета и отчетности, налоговой отчетности, Результат

Результатом бухгалтерских услуг по восстановлению бухгалтерии вашей организации или ИП является:

- восстановленные первичные документы

- восстановленная достоверная бухгалтерская и налоговая отчетность;

- отсутствие претензий государственных органов;

- достоверная информация о финансовом состоянии вашей организации или ИП.

6. Восстановление бухгалтерского учета и отчетности, налоговой отчетности, Стоимость

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Стоимость, рублей

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности юридического лица или ИП

1 операция

1000

1 страница первичного документа (договор, акт, накладная, учетная политика и пр.)

500

Составление отчета (бухгалтерский, в фонды)

3 500

Составление платежных поручений (за 1 документ)

50

Консультативные работы:

Оптимизация налогообложения, документальное оформление операций

договорная

Сверка с налоговой с выездом профессионального бухгалтера

от 5 000

Консультация по бухгалтерскому учету и налогообложению (письменный ответ)

2 000/час

Прочие бухгалтерские работы

2 000/час

Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать