Достоинства ликвидации через продажу
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
Основное преимущество ликвидации через продажу — оперативность проведения процесса. Закрытие организации официально не производится. Так, при ликвидации компании через продажу нет потребности соблюдать все формальности, предусмотренные законом в этом случае. Помимо этого, учреждение может быть реализовано вместе с задолженностью, которую по обоюдной договоренности сторон будет уплачивать новый обладатель. Разумеется, что процедура ликвидации любой компании через продажу достаточно несложна. В ней участвует лишь две стороны, заключающие подобающее соглашение. Единственный нюанс — потребность получения согласования со стороны основного соучредителей. Но, в большинстве случаев, при ликвидации компании через продажу этот вопрос кроме того является формальным. Эксперты нашей организации имеют большой опыт проведения аналогичных сделок и в любой момент готовы посоветовать хороший вариант.
Ликвидация методом смены руководителя является самым несложным, стремительным и недорогим способом ликвидации компании. Он не требует необходимой налоговой ревизии.
Но существует риск. , если выездная ревизия состоится, при обнаружении нарушений и задолженностей может быть заведено дело.
Практически, этот вариант заключается в передаче собственности на организацию и обязательств по ней иному лицу. Этот метод выбирают лишь в том случае, если жёстко уверены в том, что никаких нарушений совершенно нет.
Ликвидация методом смены доступна для любой организационно - юридической формы учреждения и является в полной мере абсолютно законной операцией. Кроме смены председателя совета директоров Вы кроме того можете сделать учредителей и смену (участников, акционеров) организации.
Процесс ликвидации организации методом смены
На основании контракта продажи- приобретаются доли (либо акции) бывших соучредителей. Выносятся 2 решения: о избрании нового руководителя и об изменении состава соучредителей. Все документы, и право владения организацией переходят к новому хозяину. Обо всех изменениях информируют в национальные органы, делаются подобающие записи.
Документы, нужные для смены руководителя:
Решение о смене руководителя, принятое собранием участников;
14-ая форма;
Доверенность.
Документы, нужные для смены участников:
Решение участников об изменении состава соучредителей;
14-ая форма;
Оферта о продаже доли в уставном фонде;
Могут потребоваться другие виды документов, в зависимости от предпочтённого метода смены участников.
Юридическая организация "Юристократ" много лет занимается ликвидацией организаций. У нас организован штат экспертов – специалистов в данной области. Мы с наслаждением проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам и подберем хороший вариант для Вашей организации.

Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать