Претензии по автомобилю
Главная → Защита прав потребителей → Претензии по автомобилю
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 3ХудшийЛучший 

Покупка автомобиля это всегда долгосрочное вложение денежных средств, которое планируется с особой тщательностью и осмотрительностью.

Автомобиль это не чайник, не стиральная машина - это дорогостоящая вещь, которая приобретается на долгий срок и конечно же хочется, чтобы она была качественной, служила долго и бесперебойно.

Но, к сожалению, в некоторых случаях приобретенный автомобиль оказывается некачественным, нам приходится предъявлять претензию по автомобилю в автосалон, дилерский центр, ремонтный сервис, а в некоторых случаях даже претензию на возврат автомобиля. Правильная претензия на гарантийный автомобиль может помочь решить спор в досудебном порядке.

Следует при предъявлении претензии по автомобилю или претензии на возврат автомобиля всегда помнить о том, что автомобиль является технически сложным товаром, а в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Претензия по качеству или на возврат автомобиля должна быть предъявлена своевременно и учитывать вышеуказанную особенность, правильно составляйте претензии на гарантийный автомобиль. Так, например, для доказывания существенности недостатка, необходимо произвести экспертизу автомобиля, и тогда претензия по автомобилю уже будет подтверждена весомым доказательством.

Юристы ПБ Юристократ помогут в любых спорах и претензиях по качеству автомобиля или его ремонта, претензиях по гарантийным автомобилям.

Консультация по спору с автомобилем - от 2 т.р.

Претензия по автомобилю - от 3 т.р.

Переговоры с продавцом автомобиля - от 5 т.р.

Суд по качеству автомобиля или ремонта - от 30 т.р.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail